Клиенты понимают, что выгоднее обращаться к вам, а не к конкурентам?
Хотите изменить ситуацию в свою пользу?

Приходите на открытый NEW тренинг Дмитрия Кота

+1 К ПРОДАЖАМ. ПРИЕМЫ СОЗДАНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ

На тренинге вы получите:

  • Найдёте отличия от конкурентов
  • Подготовите убедительные формулировки
  • Поймёте, как изменить маркетинговые и рекламные материалы, чтобы клиент понял ваши особенности

Тренинг пройдет 20-21 июня (вторник, среда) с 10:00 до 18:00.




Особенности тренинга

No 1. Готовые к внедрению приемы

Внедрение конкурентных преимуществ не всегда требует смены позиционирования и внесения кардинальных изменений в бизнес-процессы. На тренинге разбираются только те приемы, которые легко внедрить. Здесь и сейчас.

No 2. На стыке маркетинга и копирайтинга

Вы поймёте, как создать преимущества и как их объяснить так, чтобы клиент понял. В каких именно текстах, где именно на сайте или в рекламных материалах нужно заявлять об отличиях. Какие формулировки использовать.

No 3. Отличия на все случаи бизнеса

На тренинге разберем приемы отстройки от конкурентов для всех типов бизнесов. Если вы производитель, если вы перепродаете товары, если вы предлагаете услуги, если вы проводите тренинги.

No 4. Практика

Тренинг состоит из блоков, на которых разбираются приемы отстройки. В конце каждого блока — практическое упражнение. Для закрепления, лучшего понимания материала.

No 5. Никаких чудес!

Не ждите волшебных таблеток и магических заклинаний. Чтобы отличаться от конкурентов, нужно изменить свои взгляды на маркетинг компании. Менять то, что работало у вас годы... или «кажется, что работало».

Тренинг — запускает нужные процессы в голове. Вам останется внедрить их в бизнесе.

Кто ведет?

Дмитрий Кот

директор Агентства Продающих Текстов www.mastertext.ru


  • Маркетолог. Специализируется на отстройке от конкурентов
  • Копирайтер. Специализируется на продающих текстах
  • Входит в ТОП-40 ключевых персон российского рынка digital-маркетинга и веб-разработки (по версии Tagline)
  • Победитель конкурса «Лучший̆ бизнес-тренер 2016 года» (по версии портала «Деловой̆     Киров»)
  • На рынке маркетинговых услуг с 2004 года, бизнес-тренер с 2008 года
  • Автор книги «Копирайтинг, как не съесть собаку: создаем тексты, которые продают» (вышла в издательстве «Питер» в 2011 году). Лучшая книга по маркетингу 2011 года по версии Гильдии Маркетологов (Москва). Суммарное количество составило 20 000 экземпляров
  • Автор книги «E-mail маркетинг: исчерпывающее руководство». Вышла в издательстве «Манн, Иванов и Фербер» в 2013 году. Первая книга по e-mail маркетингу на русском языке

Остались сомнения?

Посмотрите список сомнений, которые часто возникают у участников:


Отлично, что у вас и Ваших коллег есть мощный маркетинговый фундамент. Эти знания и глубокое понимание рынка поможет вам быстрее находить отличия

Причина No1. Вы находитесь внутри ситуации. Ваш фокус зрения сужен до 3-4 конкурентов. Вы пристально следите за ними. Вы знаете каждый их шаг. Задумаетесь, вы ... тем самым ограничиваете себя. На тренинге разбираются приемы с разных рынков, примеры большого количества компаний. Вам остается выбрать подходящие вам приемы и адаптировать их под свою ситуацию. Не ждать шага конкурентов, а опередить их.

Причина No2. В ходе тренинга проводятся экспресс-мозговые штурмы. Когда весь зал генерирует идеи для вас. Много идей, разных подходов и приемов. После тренинга вам будет над чем подумать и из чего выбрать.

На тренинге разбираются приемы создания отличий для вашей компании или особенностей вашего продукта. Мы не нападаем на конкурентов, а помогаем клиентам сделать правильный выбор. Чтобы он понимал, когда и в каких ситуациях выбрать вас, а когда — лучше обратиться к кому-то другому.

На тренинге вы получите систему подходов к созданию преимуществ. В ходе занятия или после него вы пропустите свою ситуацию через эти подходы и обязательно найдёте ряд существенных особенностей.

Программа тренинга

1
День

  • Блок Отстройка от косвенных конкурентов
  • Блок Отстройка «от всех»
  • Блок Отстройка через «эксперта»
  • Блок Отстройка через результат
  • Блок Отстройка через комфорт
  • Блок Отстройка через выгоду
  • Блок Отстройка через технологию
  • Блок Отстройка через рецепт
  • Блок Отстройка мы «почти как лидер»
  • Блок Отстройка через особенные составляющие
  • Блок Отстройка через показатель
  • Блок Отстройка через ложную уникальность
  • Блок Отстройка через нишу
  • Блок Отстройка через гарантию
  • Бонусный блок «Возврат пропавших клиентов»

2
День

  • Универсальная структура текста — из каких блоков текст состоит и роль каждого.
  • Схемы написания текстов: от эмоций, от возражений, от проблемы.
  • Как и с помощью чего в тексте привлечь внимание нужной целевой аудитории
  • Практическое упражнение
  • Что такое «оффер» и где в тексте он расположен
  • Типы офферов
  • Практическое упражнение
  • Превращаем свойства в выгоды.
  • Делаем текст человеческим – насыщаем эмоциями
  • Как правильнее создавать заголовки для узкой аудитории?
  • 10 приемов создания липких заголовков
  • Практическое упражнение
  • Приемы создания первого абзаца
  • Приемы снятия возражений и опасений клиентов
  • Как правильно в тексте давать отзывы клиентов
  • Практическое упражнение
  • Приемы создания тарифов
  • Еще 10 приемов продажи цены
  • Как в тексте снять возражение «дорого»
  • Практическое упражнение
  • Приемы создания призывов к действиям
  • Приемы создания ограничений
  • Практическое упражнение

Место проведения

Место проведения:

Красноярск, ул. Александра Матросова, д. 2

Центр развития бизнеса "Сбербанк", конференц-зал

Тел: +7 (963) 191-78-15

Email: kn@coachcentr.ru


Остались вопросы? Свяжитесь с нами!



Загрузка карты